Анализ развития детей средней группы

Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)

Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)

В нашей группе 26 детей, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Воспитательно — образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Реализуем образовательную программу нашего дошкольного учреждения, разработанную в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Нами определены задачи по 5 образовательным областям:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Обогащаем представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствуем развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках, об Отечестве, формируем представления о социокультурных ценностях нашего народа.

Образовательная область: «Познавательное развитие». Развиваем интересы детей, любознательность. Учим самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развиваем умственные способности, воображение и творческую активность детей.

Образовательная область: «Речевое развитие». Развиваем связную речь детей, речевое творчество, знакомим с книжной культурой, детской литературой, работаем над правильным звукопроизношением.

Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Формируем устойчивый интерес к восприятию и пониманию произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, к художественному творчеству, развиваем воображение, активность.

Образовательная область «Физическое развитие». Способствуем приобретению опыта в двигательной активности, развитию равновесия, координации движений. Формируем начальные представления о некоторых видах спорта, обучаем подвижным играм с правилами.

Сравнительный анализ результатов диагностики образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень овладения программы детьми сведен к нулю, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа. Ежедневно проводилась и проводятся: утренняя зарядка, в том числе под музыку; после сна гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья.

В течение года воспитывали у детей привычку самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Совершенствовали умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Формировали ответственное отношение к порученному заданию: самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, в уголке природы. Трудовое воспитание на конец года находится на достаточно высоком уровне, причина этого – самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В игровой деятельности обогатились сюжеты игр, дети самостоятельно создают игровой замысел.

С удовольствием играют в дидактические игры, где сравнивают предметы по внешним признакам, группируют, составляют единое целое. Это способствует развитию процессов мышления и повышению интереса к образовательной деятельности.

Сформировался интерес к художественному творчеству, причем не только у девочек, но и у мальчиков.

Дети научились создавать постройки из различных видов конструктора, согласовывать свои действия и совместными усилиями достигать результата.

На протяжении всего года успешно велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Дети заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и в аудиозаписи. Научились разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

На прогулке учили детей наблюдать за насекомыми и пресмыкающимися, рассматривать, не нанося им вреда.

Во всех формах двигательной деятельности развивали у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивали активность детей в играх с мячом, скакалкой, обручем.

В утренние и вечерние часы в самостоятельной деятельности дети с удовольствием играют в настольные и дидактические игры, могут занять себя сами, играя с небольшой группой сверстников.

Для информирования родителей периодически обновляем стендовую информация, папки-передвижки, оформляем уголки детского творчества.

Родители совместно с детьми приняли активное участие в конкурсе «Новогодняя поделка своими руками», в конкурсе семейных стенгазет, посвященных 70-летию победы.

Для родителей был проведен мастер-класс «Русская народная игрушка» с целью привлечения их внимания к проблеме духовно-нравственного воспитания детей.

Традиционными стали в детском саду праздники «Осенний бал», Новый год, 8 Марта

Наши перспективы на следующий учебный год…

Прикреплённые файлы:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Анализ базарова романе отцы и дети

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе (2014–2015 учебный год) Свой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2014-2015 учебный год я представила в виде небольшой презентации. В 2014 – 2015 учебном.

Перспективный план работы с родителями. 1 младшая группа. 2014–2015 учебный год Сентябрь: 1. Консультация «В группу поступил новый ребенок» 2. Знакомство с условиями жизни детей в семье. 3. Ознакомление родителей с.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : — создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2014–2015 учебный год Анализируя работу педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная работа в ДОУ.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-vospitatelno-obrazovatelnoi-raboty-za-2014-2015-uchebnyi-god-srednja-grupa.html

Анализ методов наблюдения по образовательным областям в средней группе

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Комплексно- тематическое планирование
  • Отчеты
  • Рабочая программа
  • Мастер- класс

Анализ методов наблюдения по образовательным областям в средней группе

Качественный анализ результатов методов наблюдения по образовательным областям.

В мае 2016г в средней группе №9 МБДОУ «Детский сад №28» был проведен метод наблюдения по образовательным областям. По итогам метода наблюдения были получены следующие результаты.

Образовательная область: «Познавательное развитие

Высокий уровень развития имеют 19 детей – 101,4%. У этих ребят устойчивые побуждения и активность на занятиях, самостоятельно выполняют работу. Имеют четкие системные знания о геометрических фигурах, умеют группировать их по цвету, форме, размеру и назначению, называют диких и домашних животных. По данным результатам диагностики, можно сказать, что не все ребята имеют необходимые умения и навыки по каждому разделу. Есть дети — Красикова Наташа, Лукин Вадим, Денискина Ульяна, Зуев Ефим которые нуждаются в помощи воспитателя по некоторым разднуждаются в помощи воспитателя по некоторым разделам (о значении солнца и воздуха для человека, путают геометрические фигуры, считают до 5), также плохо ориентируются в пространстве. по данным разделам.

Дать рекомендации родителям по данному разделу: дидактические игры, закрепление знаний ООД дома (консультация родителям), беседы.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Высокий уровень развития имеют 21человек – 101,4%. Эти ребята имеют четкие представления о предметах повседневной жизни, знают характерные признаки человека и различают его по полу и возрасту, имеют представления о мужских и женских профессиях. но некоторые действия они выполняют с помощью воспитателя. И владеют знаниями и умениями по данному разделу.

Но есть ребята которые имеют затруднения по данным разделам: о названиях некоторых растений, не могут объяснить сверстнику правила игры, не имеют представления о мужских и женских профессиях ( Лукин Вадим, Денискина Ульяна, Красикова Наташа), некоторые действия они выполняют с помощью воспитателя.

Дать рекомендации родителям по данному разделу: дидактические игры, наблюдения, экспериментирования, с/р игры, продуктивная деятельность.

Образовательная область: Речевое развитие»

Высокий уровень развития имеют 21 детей – 102%. Эти ребята имеют четкие знания, умения и навыки по данному разделу, работают самостоятельно, логично и понятно высказывают свои суждения, отвечают на вопросы воспитателя.

Средний уровень развития имеют 3 детей – 13 %. У этих ребят есть трудности по формированию словаря, звуковой культуре, по описанию картины, стихи читают в среднем темпе не громко, мало общаются друг с другом, с помощью воспитателя рассказывают о содержании сюжетной картинки по опорной схеме.

Дать рекомендации родителям по данному разделу: д/и, составление рассказа, описание картинок, чтение художественной литературы дома.

Образовательная область: «Художественное эстетическое развитие».

Развитие продуктивной деятельности: «Лепка», «Рисование», «Аппликация».

Высокий уровень развития имеют 18 детей – 98,9%. Эти ребята имеют четкие и системные знания, представления по данному разделу. Могут аккуратно лепить, скатывать круглые формы, соединять различные детали самостоятельно без помощи воспитателя, правильно держать ножницы, резать по прямой, узнают песни по мелодии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Биохимический анализ крови у детей

Но есть дети не всегда аккуратно выполняют работу, не четко владеют способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков пластилина, не аккуратно закрашивают и приклеивают бумагу. Работают на занятии с помощью воспитателя. (Лукин В, Денискина Ю, Зайцева Соня, Зуев Ефим, Красикова Наталья).

Дать рекомендации родителям по данному разделу: дидактические игры. Обратить внимание на статьи «Развитие мелкой моторики у детей», «Волшебная кисточка», «В мире аппликации». Дать рекомендации о приемах лепки, рисования, аппликации, музыке.

По итогам мониторинга можно сделать следующие выводы:

Высокий показатель есть по всем образовательным областям.

Средний показатель есть по всем образовательным областям. Наиболее низкие показатели имеют Красикова Наталья, Лукин Вадим, Зайцева София, Денискина Ульяна, Зуев Ефим.

Результаты метода наблюдения говорят о необходимости по средствам игровых, наглядных, словесных и практических методов и приёмов:

  1. Продолжать ведения систематической работы над повышением, закрепление и совершенствованием уровня развития детей.
  2. Проведения систематической индивидуальной работы с детьми имеющий низкий показатель, по всем образовательным областям Программы.
  3. Информационно – просветительская консультативная работа, с родителями по вопросам воспитания и развития здорового ребенка.

Индивидуальная работа с детьми прилагается.

Источник: http://borisovatb-shat-dou28.edumsko.ru/articles/analiz_metodov_nablyudeniya_po_obrazovatel_nym_oblastyam_v_srednej_gruppe

Анализ педагогической диагностики в средней группе за 2016–2017 учебный год

Анализ педагогической диагностики в средней группе за 2016–2017 учебный год

В средней группе 26 детей;

Один ребенок Кочканов Илья не проходил педагогическую диагностику, так как не посещает детский сад в связи с частой заболеваемостью.

1. «Социально-коммуникативное развитие»

По результатам диагностики

на начало: на конец года:

Дети освоили образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились объединяться в игре со сверстниками, могут принимать на себя роль, владеют способами ролевого поведения; взаимодействуя со сверстниками, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжеты игр.

Дети научились самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду; самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; самостоятельно готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончании работы.

Воспитанники научились соблюдать элементарные правила в детском саду; различать и называть специальные виды транспорта и объяснять их назначение; понимать значение сигналов светофора. Дети научились узнавать и называть дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»; различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход «Зебра». Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе.

У детей вырос интерес к трудовой деятельности, они с желанием выполняли посильную работу и показали хорошие качественные результаты. В течение года детей учили ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать свои действия и мнения с партнёрами, нести ответственность за общее дело.

2. «Познавательное развитие»

По результатам диагностики:

на начало: на конец года:

Дети освоили образовательную область «Познавательное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб, знают, называют и используют детали строительного материала. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Особое внимание следует уделить ребенку Загоровскому Вите, уровень освоения данной образовательной области низкий -4%, т. к. ребенок не разговаривает.

3. «Речевое развитие»

По результатам диагностики:

на начало: на конец года:

Детей освоили образовательную область «Речевое развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились активно сопровождать речью игровые и бытовые действия, употреблять слова-антонимы, образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки. Но не все дети умеют выделять первый звук в слове.

Дети научились называть любимые сказки, читать наизусть понравившиеся стихотворения, считалки. С удовольствием рассматривают иллюстрации в детских книгах, проявляют интерес к ним. Драматизируют с помощью воспитателя небольшие сказки или отрывки из них.

Низкий уровень на конец года показал Загоровский Витя это связано с его возрастными особенностями.

4. «Художественно- эстетическое развитие»

По результатам диагностики:

на начало: на конец года:

Низкий показатель- 4%

Дети средней группы овладели навыками рисования, лепки и аппликации можно считать достаточно высоким, что свидетельствует о творческой активности детей, ярко выраженной эмоциональности во всех видах художественной деятельности.

Научились смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, правильно держать карандаш, кисть, цветной мелок, использовать их при создании изображения.

Дети научились правильно держать ножницы и пользоваться ими. Многие дети умеют создавать из пластилина предметы, состоящие из 2-3 частей.

Дети узнают песни по мелодии, стараются петь слушая друг друга, одновременно произнося слова. Выполняют разнообразные танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

В инструментальной деятельности больше внимания требуется уделить умению детей слышать друг друга во время игры. Необходимо учить детей инсценировать песни, в движениях передавать образы персонажей.

Анализ диагностики воспитанниками в учебном году отражает положительную динамику развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.

В течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.

За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях, в общении друг с другом и взрослыми дети используют все части речи, научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения.

Запоминают и читают с помощью взрослого короткие стихотворения и потешки. Находят в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивают предметы и определяют каких больше. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности.

Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствование работы по развитию связной речи детей.

• Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.

• Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности.

• Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам;

• Продолжать воспитывать любовь к родному дому, краю, детскому саду;

• Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда;

• Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручениях, понимать значение результатов своего труда для других.

• Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности;

• Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы «Балапан» на конец 2016-2017 учебного года. Воспитатели:.

Анализ педагогической диагностики в старшей группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2017 года на конец года проводилась диагностика детей старшей группы. В диагностике принимали.

Анализ работы МБДОУ за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 235 комбинированного вида», расположен по адресу: 660113, г.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В группе всего 29 детей, на время проведения мониторинга было 26 детей: 18 мальчиков, 8 девочек. В течение года дети развивались согласно.

Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-pedagogicheskoi-diagnostike-v-srednei-grupe-za-2016-2017-uch-god.html

Ссылка на основную публикацию