Сколько пить лекарства ребенку с зпр

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Зпр у детей симптомы лечение отзывы

Чем лечить ЗПР?

Девочки подскажите пожалуйста, как вы лечили ЗПР? Пользовались ли услугами гомеопатов, помогло ли вам? И есть ли у нас перспективы пойти в нормальную школу?

Степень ЗПР бывает разная. И чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понимать — сколько ребенку лет и на каком основании и кто из специалистов выставил ЗПР. В общем случае при ЗПР применяют медикаментозное лечение в виде ноотропов. Гомеопатия, я бы сказала, под вопросом. Но вот некоторые виды БАДов, аминокислот — это да, это реально помогает. Рано или поздно. Так или иначе.

Это не диагноз. А симптоматика, которая может сопутствовать РАЗНЫМ диагнозам либо обстоятельствам (например, когда является следствием социальной или педагогической запущенности).

ЗПР может коррелировать или НЕ коррелировать с задержкой интеллекта и познавательной сферы. Например, бывает ЗПР в эмоционально-волевой сфере (всегда ставят детям с СДВГ).

У моего ребенка и сейчас есть задержка в эмоционально-волевой сфере. При том, что уровень познавательной деятельности зашкаливает (сам научился читать в пять лет, сам учит английский, играет в шахматы, читает учебники для средней школы, играет в квесты для подростков). Единственный диагноз моего ребенка психический дизонтогенез (неравномерное развитие).

Он пойдет не в обычную школу. Но обучение там по общеобразовательной программе. Статус сего заведения размыт. но близок к экспериментальной .

Я услугами гомеопатов не пользовалась. Просто не в теме. Если не считать гомеопатией препарат Эдас (номер не помню). Эту микстуру ребенок пьет на ночь.

Мой ребенок ходит в логопедический садик с 4 лет (речевая задержка и сейчас имеется, в основном в области аграмматизмов. чтение, к сожалению, не выровняло трабблы с управлением и согласованием в речи Также два года занимается с педагогом-психологом при том Центре, куда пойдет учиться.

С понедельника будет ходить в ГПШ при этом Центре. Занятия будут с психологом (навыки коммуникации и соцализации) + занятия по мелкой моторике и грамоте + занятие по математике. Два раза в неделю.

В садике занимаются с логопедом, психологом, педагогом по математике, ритмиком и специальным физруком-нейропсихологом. Вес/на покажет, кто где срал: ей дар особый Бог послал.

У нас ОНР, ходим в логопедический сад, занимаемся с логопедом, с психологом, с учителем по подготовке к школе. Если с ОНР, знаю как бороться и исправлять, что мы и делаем успешно, то что делать с ЗПР, просто ума не приложу, нам на следующий год идти в школу, меня это очень пугает, он очень отстает в психическом развитии от своих сверстников, поэтому и спрашиваю, может быть кто-то справился с этим недугом, и как можно это сделать?

Нам Бессонова регулярно назначает много ноотропов и всегда разные, создается впечатление. что экспериментирует.

Жду сообщений от других мам.

В идеале, надо проводить каждый год ДВА-ТРИ РАЗНЫХ КУРСА лечения, поэтому врач должен подобрать вам несколько подходящих препаратов.

Врач вынужден экспериментировать , ведь на один и тот же лекарственный препарат у разных детишек могут быть абсолютно разные реакции.

Моей дочери 6,5 лет. Начали лечиться (вернее, пытаться лечиться) в 2,5 года и до сих пор не можем подобрать подходящий препарат. У неё возникает парадоксальная реакция на препараты абсолютно разных групп — на ноотропы, на антидепрессанты, на успокоительные.

Пили и пантогам, и амитриптилин, и фенибут, и глиатилин, и мемантина акатинол, и *******ин кололи, и церебрум композитум (и много-много еще чего, уже не помню). То, что другим деткам идет хорошо, нас вышибает из колеи надолго.

После долгих мытарств поликлиника-диспансер, обратились в СПб НИПИ им. Бехтерева (на Елизаровской). Начали лечиться у Заведующего Отделение Детской психиатрии И.В. Макарова.

Вот ссылочка на него: http://www.bekhterev.spb.ru/index.ph. crt=168,10,40. Попасть можно бесплатно по направлению из поликлиники, а также платно (больше 2000 р.)

Макаров очень профессионально подходит к вопросу, мне он очень понравился. Хотя, в итоге, и он не знает, что с нами делать — только экспериментировать дальше, вдруг какой-нибудь препарат да подойдет. Но это мы такие загадочные , таких пол-процента среди детей с подобным диагнозом. Другим подобрать проще, а подбирать НАДО .

После Макарова мы двинулись к неврологу высшей категорииИкоевой Г.А. Я бы сказала, что она даже более толковая.

Она пытается не тыкать в небо , а найти первопричину проблем ребенка и потом решать её. Принимает она в НИИ Ортопедии им. Турнера (в Пушкине) и ещё в Центре Нейросонографии на Зенитчиков (в Автово) http://www.nsintermed.ru/o_nas/doctors/ikoeva/. Принимает платно (1000 р.).

На сегодня решили остановиться на Икоевой, т.к. она подобрала-таки нам препараты для первого курса.

Весной поедем к ней думать дальше.

И, конечно, плюс к лекарственной терапии, НЕОБХОДИМО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

На это уйдет не один месяц, а у кого-то и не один год.

НО ВСЁ В КОМПЛЕКСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАСТ НУЖНЫЙ ЭФФЕКТ.

Ничтотак не украсит самую унылую комнату,

как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам.

Мы давно лечимся у остеопата. Сейчас сыну 8, начали, когда было 4. Плюс логопед, о котором уже писала вам, плюс много-много разговоров, впечталений, занятий. Довольна результатами с тех пор ,как отказались от лекарств. Все постепенно приходит, чего раньше не мог. Позже, чем у деток без ЗПР, но, к счастью, приходит. Вдруг начал складывать-вычитать понемножечку, преодолевает трудности с чтением.

Моё ИХМО, без лекарств ЗПР не компенсируешь. Другое дело, как мне объяснял психиатр, важно не упустить время и запустить процессы . После 7-9 лет значение лекарственной терапии снижается.

Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.

Пятьдесят один — баба снова мандарин (Малшык)

Хорошо, что кому-то помогают лекарства при ЗПР .Нам почти 19. Пили, кололи, прикладывали, смазывали и т.д и т.п. и традиционную медицину, и гомеопатию(в том числе контрабандную ) начиная с 1,3 г. В пятнадцать от нас отказались- не понимаем говорят. Возможно, что-то, каким-то образом и действовало. Лечили симптомы-лечить человека ,похоже, не умеют. Сейчас сторонник остеопатии, дефектологов и психотерапии, ну и в гомеопатию все-таки верю.

Я продолжаю давать некоторые лекарства из принципа а вдруг что-нибудь разззз и поможет?

После неоднократных встреч с различными невропатологами и пр. все чаще вспоминаю фильм про барона Мюнхгаузена, там персонаж — врач (играет Броневой) говорит голова вещь загадочная и мало-изученная .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Какие лекарства от отравления для ребенка

Кстати наш невропатолог поддерживает, и ученый, и в больнице всю жизнь работает, а все равно говорит такие чудеса происходят, или наоборот дикие вещи, что порой кажется, что наука ничего, ну или почти ничего не знает

Медведо-люди — Ольга и Мишутка (26.11.2003)

Для твердой воли нет преград. Не бывает тупиков. Бывают непробитые тоннели.

Смелость побеждает серость.

Синдром ЗПР – не приговор?

Задержка психического развития (ЗПР)

Этот термин среди детских врачей, увы, слышится все чаще. Однако не всегда оправдано — заметив несколько подходящих под диагноз признаков, неопытный специалист поспешит поставить данный диагноз, тогда как проблемы может и не существовать.

Если же в верности диагностирования не может быть сомнений, то не стоит торопиться с тем, чтобы приписать ребенка к психически недоразвитым людям и относиться к нему как к инвалиду. Задержка психического развития не является патологией как таковой, это скорее слабовыраженное отклонение от нормы, которому не свойственны тяжелые формы протекания с отсутствием речи, недоразвитием слуха и двигательной системы и т.д.

У каждого ребенка с таким диагнозом свои особенности медленного созревания психики, из общих же черт ЗПР можно выделить следующие признаки: нарушение внимания (дефицит внимания), восприятия (трудно сконцентрироваться), памяти (не удерживается образ в голове), а также трудности с основными формами словесно-логического мышления и логическими операциями (синтез, анализ, рассуждение, которые в простой форме используются в начальных классах при решении задач).

Пока ребенок находится все время с родителями, определенные отклонения и задержки могут ими быть не замеченными, но когда он начинает ходить садик или в школу производят эффект лакмусовой бумажки – скрытые отклонения начинают проявляться в нехватке общей базы знаний у малыша, не соответствии уровня его мышления возрасту, неспособности к занятиям.

Каждый родитель хочет думать, что его кроха самая лучшая, умная и способная, и такой диагноз приводит маму с папой в отчаяние. Однако расстраиваться и паниковать не стоит, ведь этот диагноз не имеет ничего общего с более тяжелой умственной отсталостью, к тому же сегодняшняя медицина умеет бороться и не с такими недугами.

Причины ЗПР у детей

Причин возникновения задержки в развитии ребенка существует несколько:

  • Т травмы и отклонения в период протекания беременности (токсикозы, инфекции, прием сильных антибиотиков);
  • Родовая травма;
  • Гипоксия плода во время родов, роды с помощью кесарева сечения или с применением щипцов;
  • Болезненность и слабый иммунитет малыша, недоношенная беременность;
  • Генетическая предрасположенность — интеллектуальная недостаточность может передаваться от родителей к ребенку;
  • Поражения центральной нервной системы также, как правило, приводят к ЗПР.

У ребенка с таким нарушением значительно снижена работоспособность, плохо работают внимание и память; в садике и школе таким малышам труднее остальных обучиться письму, счету, чтению.

На наличие ЗПР влияют и различные социальные факторы: вероятность того, что этот синдром будет у ребенка из детдома или неблагополучной семьи в разы выше, чем у других детишек. Связано это с тем, что там ограничиваются удовлетворением биологических потребностей крохи и начинать процесс социализации, развивать ребенка умственно никто не берется.

Как выявить ЗПР у ребенка?

У вы, при рождении ЗПР у ребенка выявить невозможно. Плюс ко всему родители привыкли переоценивать способности своего чада, не замечая порой довольно отчетливо выраженных признаков замедления развития.

Беспокоиться начинают молодые мама и папа лишь тогда, когда поступает «тревожный звоночек» от воспитателя в садике или учителя в школе, жалующихся на гиперактивность ребенка и его неспособность усвоить новый материал.

Задержка в развитии может быть выражена у детей с ЗПР как через отставание в эмоциональном плане, так и умственном, интеллектуальном. Как уже отмечалось выше, ЗПР не стоит путать с умственной отсталостью – в случае с задержкой ребенок способен выполнять поставленные задачи, способен принимать предлагаемую помощь. Если вовремя диагностировать и своевременно обратиться за помощью, ЗПР у детей поддается коррекции.

Выявить характер и степень сложности ЗПР можно только комплексно обследовав ребенка. Если родители подозревают, что у их чада, возможно, задержка в психическом развитии, то необходимо пройти обследования у психотерапевтов и психологов, дефектологов и логопедов, а затем начинать с ними работу при подтверждении диагноза. Врач выяснит характер наиболее часто допускаемых ошибок, установит и проанализирует уровень развития моторики и темпы деятельности ребенка.

Лечится ли ЗПР у детей?

Как подтверждает опыт, в несложных случаях с отклонением синдром ЗПР у детей можно полностью скорректировать и вылечить. Такие дети затем вполне успешно обучаются в обычных школах, демонстрируя хорошие показатели успеваемости. Очень важно для ребенка и для лечения, как отнесутся к его болезни родители и воспитатели (учителя). Нельзя ни в коем случае ругать малыша за неуспеваемость – она является последствием его болезни, а не лени.

Важно помнить о том, что соответствующий подход и отношение к ребенку помогут ему преодолеть недуг, для этого должны быть созданы все условия в семье: атмосфера любви и заботы, чувство поддержки должны быть постоянными спутниками малыша с синдромом ЗПР на протяжении всего периода лечения. При этом обязательно занимайтесь с ребенком, играйте с ним — лепка из пластилина, просмотр ярких детских картинок и попытки найти отличия повлияют не только на способностях и подготовленности ребенка, но и плодотворно скажутся на ваших детско-родительских взаимоотношениях и поднимет настроение. Внимательное отношение к своему ребенку, ответственность — залог успешного излечения задержки психического развития.

Комментарии:

Необходимо авторизоваться. если хотите оставить комментарий.

Источники: http://eva.ru/kids/messages-1973721.htm, http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2224880, http://www.ladysk.ru/razvitie-rebenka/st-sindrom-zpr

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Повышенный тонус мышц ребенка 7 лет

Нашему малышу 4 далее.

Ветрянка детей лечение видео

Лечение ветрянки у детей далее.

Ребенок болеет бронхитом собираемся лететь на море

Ваши дети на море болеют? Спасибо. 15 Кусочек Сыра 31 мая далее.

Может ли взрослый заразиться скарлатиной от ребенка

Рассмотрим, как проявляется скарлатина у далее.

Ребенка насморк переходит кашель

Затяжной насморк перешел в кашель, ребенок 3 далее.

Источник: http://zdorove-detej.ru/lechenie-detej/zpr-u-detej-simptomy-lechenie-otzyvy.html

Невролог при ЗПР! Подскажите.

Кроме лекарств ,что еще делали?

Мы делали ээг, уздг шеи. Ужасный результат. После были у остеопата,она сняла защемление в шее. Логомассаж, массаж лица,амплипульс на язык,согревающее одеяло. Иглоукалывание. После этих процедур намного лучше стало.

Схему лечения нам на 4месяцпха расписала

а что она вам прописала?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Лекарство от яйцеглистов для детей

какие лекарства,напишите пожалуйста

не схемами,а просто названия

с ним аккуратнее

у многих не идет препарат, "слазить" с него тяжело и потом колбасит

Или надо нам все таки к другому неврологу.

участковые лечат симптомы, а нормальные неврологи — причину

Кроме медикаментов подключайте психолога и логопеда.

Психолога нам сказали назначат. когда инвалидность получим на индустрии 100 а, с логопедом занимались правда недолго. месяца 3. сейчас отказались. пойдем в садик частный. там логопед. вот будем с ней заниматься 2 раза в неделю

. вот и выписали фенибут

имхо, фигня этот фенибут, пока пьешь тормозит, и то не всегда, пить перестал — всё на круги своя

а напишите ваш режим? детям с расторможенной нервной системой нельзя смотреть телевизор, играть в комп и телефон. нужно больше гулять, желательно дневной сон и четкий режим.

не баловать и быть строгой, приусать ребенка к границам, при этом быть ласковой и очень много хвалить ( за дело)

не все таблетками лечится, затормаживая нервную систему и речь будете тормозить.

бывают и при соблюдении правил дни и месяцы ахтунга, у нас такой был сентябрь. просто пережили, когда к врачу пришли, ребенок уже сам компенсировался.

а у вас еще и возраст критический — 3 года. у моего до 3 лет по мнению семьи была только речевая пробоема.

в 3 года началось %)

изменила отношение к нему. Побольше здорового эгоизма)

я конечно могу идти у него на поводу в общественных местах, чтобы не нарушать общественный порядок.

Но дома, нужны правила. Все конечно не сразу стало получаться и сейчас много не получается. Но у меня ребенок стал понимать, что такое потом и сейчас, стало возможным договариваться. Наберитесь терпения.Сообщение было изменено пользователем 12-10-2012 в 23:12

первое, что я стала слышать от всех логопедов, дефектологов, неврологов — ребенок разбалован))

в каком возрасте?

режим у нас сейчас такой

не увидела ваших домашних заданий и ваших домашних занятий, и никаких других занятий, кроме логопеда, вы не посещаете?

он и так не такой как все

Вот эту фразу срочно забыли, от того что он не такой как все и вы его жалеть будите себе и ему и брату его сделаете хуже! Строгость, рамки, режим, простые указания-вот то что вам поможет.

не увидела ваших домашних заданий и ваших домашних занятий

да.с домашними заданиями дела плохо обстоят. в лучшем случает раз.два в неделю минут на 5 могу усадить что то сделать. а так совсем не получается у меня. Вот например сели мы заниматься.достала карандаши.пластелин.наклейки.ну в общем смотря какое задание логопед нам задала.младший тут же начинает забирать все это дело и грызть.лезет.орет. вот пока я с ним воюю.у старшего уже интерес пропадает и начинают хулиганить оба. и на этом все заканчивается.бывает и поделаем что то.Вот не могу пока с ними ничего придумать.чтобы что то у нас это все получалась.Логопед говорит приучайте младшего тоже.садите его вместе с нами.пробовала.это на словах так легко говорить . а на деле все не так просто.Вот и борюсь с ними целыми днями и занятия и не получаются. Кроме логопеда никуда не ходим. Секции нас не берут раз неговорит.только в басеин можно ходить. но он панически боится воды.хотя что тут говорить даже голубей боится и вообще всех животных

вот откуда интересно эта боязнь к животным появляется? У меня сыну 6 лет и он тоже боиться всех животных, на версту обходит

а что такого делал деть? /сравнить хочу со своим, ведет себя иногда ужасно, но пока про избалованность не говорили/

да.с домашними заданиями дела плохо обстоят. в лучшем случает раз.два в неделю минут на 5 могу усадить что то сделать. а так совсем не получается у меня. Вот например сели мы заниматься.достала карандаши.пластелин.наклейки.ну в общем смотря какое задание логопед нам задала.младший тут же начинает забирать все это дело и грызть.лезет.орет. вот пока я с ним воюю.у старшего уже интерес пропадает и начинают хулиганить оба. и на этом все заканчивается.бывает и поделаем что то.Вот не могу пока с ними ничего придумать.чтобы что то у нас это все получалась.Логопед говорит приучайте младшего тоже.садите его вместе с нами.пробовала.это на словах так легко говорить . а на деле все не так просто.Вот и борюсь с ними целыми днями и занятия и не получаются. Кроме логопеда никуда не ходим. Секции нас не берут раз неговорит.только в басеин можно ходить. но он панически боится воды.хотя что тут говорить даже голубей боится и вообще всех животных

ну папа в сб/вс занят полчаса с младшим, вы со старшим? если он вечером приходит поздно, то утром в будни. может быть младший дольше спит днем или ночью?

непонимание границ дозволенного

непонимание границ дозволенного

оч. емко) сюда можно записать почти все)

Занятия не подразумевает что нужно сидеть за столом и писать и рисовать в тетради

кстати, да, хотя у нас первые пару лет приходилось держать двумя руками и ногами для выполненения заданий.

+ вы написали про домашние от логопеда, где вы раскладывали все, а где ВАШИ занятия?

Все разделы

Мир женщины

Дом и семья

Ждем ребенка

О сайте

Мир женщины

Детки

Ждем ребенка

Дом и семья

Болтушки

Мир женщины

Дом и семья

Ждем ребенка

Хобби

Болтушки

Мир женщины

Дом и семья

Ждем ребенка

О сайте

Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия ООО «НКС-Медиа». Администрация сайта

не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

Источник: http://www.u-mama.ru/forum/calcm.php?mid=10623325

Логомаг

Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи

  • "Душа просит слова. "
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Лекарства при орз у детей

Обзор препаратов, применяемых в лечении ЗРР и алалии → Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи

По материалам статьи А. П. Скоромец И. А. Крюкова И. Л. Семичова М. В. Шумилина Т. В. Фомина

Задержки психического развития у детей и принципы их коррекции (обзор)

Как часто я слышу от родителей вопрос: «Пить ли нам. (тут в основном называется какой-либо ноотроп)». Рассуждая на эту тему, нужно отметить несколько принципиальных положений: 1) логопед не назначает и не отменяет медикаментозную терапию; 2) логопед может порекомендовать обратиться к неврологу для назначения медикаментозной поддержки коррекционного процесса; 3) эффективность медикаментозной поддержки зависит во многом от параллелизации с логопедическими занятиями, таким образом, эффект будет наилучшим от одновременного приема препаратов и занятий; 4) к сожалению, существуют стандартные схемы лечения детей с F.80, зачастую не имеющие ничего общего с конкретным случаем, в связи с этим стоит рассматривать различные варианты гомеопатического, натуропатического лечения.

Однако, бояться принимать ноотропы все же не стоит. В большинстве случаев при сочетании с логопедическими занятиями они все же влияют на положительную динамику. Чтобы не бояться, нужно знать. Давайте рассмотрим, какие препараты чаще всего назначаются неговорящим детям, и каково их действие.

В большинстве случаев, препаратами выбора становятся средства с ноотропным действием (от греч. noos — мышление, разум, интеллект; tropos — поворот, направление). По определению ВОЗ, ноотропные препараты — это средства, оказывающие прямое активирующее действие на ЦНС, улучшающие память и умственную деятельность, а также повышающие устойчивость мозга к гипоксии (кислородному голоданию — наиболее частая причина отсутствия речи) и токсическим воздействиям. Их общее свойство — действие на высшие интегративные и когнитивные функции головного мозга — память, восприятие, внимание, мышление, речь, эмоционально-волевые функции. При использовании вазопротектеров ноотропный эффект развивается вторично, вследствие позитивного влияния на мозговой кровоток.

В настоящее время для неговорящих детей используются следующие нейротропные средства:

1) производные пирролидона: пирацетам и др.;

2) производные пиридоксина: Биотре­дин, Энцефабол;

3) производные и аналоги гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК): Аминалон, Пикамилон, Фенибут, Пантогам;

4) препараты, усиливающие холи­нер­ги­ческие процессы: Глиатилин, Цераксон, Энцефабол, Церебролизин;

5) глутаматергические препараты: Глицин, Акатинол Мемантин;

6) нейропептиды и их аналоги: Церебролизин, Актовегин, Кортексин, Церебрамин, Семакс;

7) цереброваскулярные средства (винпоцетин, циннаризин, Инстенон, Гинкго Билоба, Вазобрал и др.);

8) гомеопатические средства (Церебрум композитум H и др.);

9) витаминоподобные средства (Идебе­нон, Магне В6 и др.);

10) антигипоксанты и антиоксиданты (Мексидол, Цитофлавин, Энцефабол);

11) общетонизирующие средства (Когитум, Элькар, Лецитин и др.);

12) витамины группы В (Нейро­мультивит и др.).

При повышенной возбудимости ЦНС предпочтение отдается препаратам без возбуждающего эффекта (Пантогам, Пикамилон, Глицин, Фенибут, Кортексин, Церебрум композитум, Мексидол, Энцефабол, Фезам) или сочетание ноотропа с седативным средством (Нервохель, Валерианахель, Лецитин, Магне В6 и др.). В случаях, когда электроэнцефалография не выявляет у пациента эпилептиформной активности, выбирается препарат из группы ноотропов.

В любом случае, необходимость и возможность приема тех или иных препаратов определяет невролог, НЕ логопед.

На вопрос логопеда — Лёшенька покажи где паровозик на картинки — малыш выбирал картинку с паровозикам — Это паровозик? — угу, отвечал милый ребёнок.

Так вот к чему я это, у мамы мальчика, есть своя мама по профессии, детский невролог и когда я её разговорила, а что в медикаментозном плане делается для помощи ребёнку, она мне честно ответила, мама сказала, что её внуку не нужны не какие лекарства и он сам заговорит. Просто он ещё не дорос. А на вопрос зачем тогда Вам консультация логопеда — это уже был вопрос от любопытства, она мне ответила просто хотелось услышать, когда он дорастёт?

Я согласна, что логопед не может назначать препараты и не имеет права это делать, но так хочется, что бы родители поняли суть проблемы их детей и приняли помощь от специалистов и соглашались в необходимости лекарственных препаратов.

всем -Пантогам + Глицин,

в проблемных случаях :Пикамилон, Энцефабол Актовегин, Кортексин.

Схема почти всегда одинакова- приём до 17.00, т.к. побочные всё-таки наблюдаем почти у всех- повышенная возбудимость, проблемы со сном.

При задержке речевого развития( + по результатам УЗИ и др.) Энцефабол Пантогам + Глицин.

Но всё это только по назначению психиатра или невролога. Педиатры вообще в последнее время не видят проблем, увы! Только в 6-7 лет после направления консилиума у детей ЗАМЕЧАЮТ патологии. Или только это в моём случае? Очень надеюсь. Я- ЗА приём препаратов, но ПАРАЛЛЕЛьНО с коррекционной деятельностью.

Юлии — схема назначается неврологом по результатам обследования. Как правило, это месячные курсы с перерывами. Побочные эффекты индивидуальны, в основном — аллергические реакции.

Оксана, а ЗПРи УО, по Вашим словам, НЕ являются проблемным случаем О_о??

Другое дело. что:

1) пить ноотропы и не заниматься в это время — суть бесполезно, ибо возникшая активность будет направлена ребенком куда угодно, но не на проблему

2) ноотропы, как и другие лекарства бывают поддельными

3) лучше скорректировать диету, режим дня и пр., и только если не помогает — принимать медикаменты, ведь еще есть аллергии и пр. проблемы

4) ужасна практика "типичного" назначения, когда все неговорящие дети получают пантогам просто потому что не говорят. Грамотные неврологи не назначат ребенку с РДА ноотроп, он скорее ему противопоказан, а вот ребенку с истинным ЗРР — моя практика показывает эффективность. Но тут вопрос и к нам — к логопедам, к нашей квалификации и способности к дифференциальной диагностике.

Высказала сугубо мое мнение, не претендуя на объективность

Медики в один голос говорят, что надо прививки, а родители в большинстве отказываются.

Источник: http://logomag.ru/blog/tabletki/446/

Ссылка на основную публикацию